Геймеры всё чаще оказываются мишенью для киберпреступников

Картинка анонса: 
Геймеры

Специалисты «Лаборатории Касперского» каждый день фиксировали по семь тысяч попыток заражения геймеров во всем мире в 2012 году с помощью мониторинговой системы KSN. Риску при таких атаках подвергаются персональные данные пользователей, включая пароли от онлайновых игр и систем интернет-банкинга: в первом случае мошенники пытаются украсть игровые ценности или персонажей, чтобы продать виртуальные артефакты за реальные деньги, во втором случае хакеры крадут деньги с банковских счетов.

Как рассказали эксперты «Лаборатории Касперского», для достижения преступных целей злоумышленники ежедневно рассылают геймерам по десять писем, в которых находятся вредоносные ссылки и вложения. Кроме того, хакеры предпринимают около пятисот попыток заразить игроков через браузеры. Следует отметить, что собранная «Лабораторией Касперского» коллекция вредоносных программ, предназначенных для на атак на онлайн-игр, ежедневно пополняется на пять тысяч новых образцов.
Излюбленный приём злоумышленников в мире игр - социальная инженерия, а чаще всего, фишинг. Например, прикрываясь именем популярной игры, преступники пытаются привлечь игроков на поддельные сайты для получения паролей от учётных записей игры. В прошлом году сотрудники «Лаборатории Касперского» зафиксировали пятнадцать миллионов попыток посещения фишинговых веб-сайтов, имитировавших сайты крупных разработчиков онлайн-игр. Выходит, что ежедневно делается до пятидесяти тысяч попыток переходов на фишинговые сайты.
Как сообщает компания, угрозы для геймеров неравномерно распределены и прямо коррелируются с числом активных игроков в определенных странах. В топ-3 нерадостного рейтинга в прошлом году попали Россия, Индия и Китай. В этих странах игроки сталкиваются с самым большим риском заражения и кражи персонажей или игровых ценностей. Примечательно то, что список «лидеров» относительно постоянен на протяжении последних нескольких лет.




 
Контакт
© Akavita 1999...