Объем рынка онлайн-игр в России вырастет в 2012 году на 28%

Картинка анонса: 
планшет

Объем российского рынка онлайновых игр увеличится в этом году на двадцать восемь процентов в сравнении с предыдущим годом. Он достигнет девятисот пятидесяти миллионов долларов, а к 2016 году его объем увеличится до 1,625 млрд. долларов. Такие сведения следует из исследования, проведенного компанией J’son & Partners.

«Игровая аудитория в России будет расти, это касается не только онлайн, но и офлайн-проектов. Проникновение цифровых развлечений увеличивается, люди все чаще рассматривают видеоигры в качестве полноценного досуга», — сказано в отчете компании J’son & Partners.
Аналитики J’son & Partners утверждают, что в период с этого года по 2016 лидером по выручке будет сегмент MMO - многопользовательских онлайн-игр, на него придется примерно шестьдесят процентов всего рынка. При чем эксперты предсказывают снижение динамики на рынке социальных игр, который полка что выступает лидером по количеству игроков.
Основные тенденции рынка MMO-игр в стране в 2012 стали следующие: развитие браузерных и клиентских игр с условно бесплатной моделью распространения, растущая популярность сессионных игр, где игроки проходят короткие игровые партии, запуск проектов, которые нацелены не только на русский, но и на общемировой рынок, сообщили эксперты.
Рынок социальных игр наблюдал следующие тенденции в 2012: переход к мобильным проектам, появление кросс-платформернных игр, рост популярности free-to-play.

-----
Прежде чем играть в игры, нужно убедиться, что все важные дела уже сделаны. Проверьте, не забыли ли вы обратиться в магазин лестниц и приобрести для своего дома деревянную или модульную лестницу нужных размеров и конструкции по низкой цене и с гарантией от производителя.




 
Контакт
© Akavita 1999...